HOTEL "AC by MARRIOT"

KAZAN, ST. BAUMAN, D. 27 (house of A.T. Markov) | CONCEPT

2019

The building intended for the hotel is a reconstructed complex of buildings from the second half of the 19th - mid-20th centuries, formed around a compact courtyard, and with through arched passages dividing the first floor into two separate volumes. The object, which is an architectural monument, overlooks the most valuable, historical part of the pedestrian Bauman street leading to the Kazan Kremlin. The building is generally four-storey with a basement and an attic floor. At the same time, the elevations of the floor-by-floor storey floors in its various parts do not coincide in height.


The project envisages the placement of a 73-room hotel under the AC by MARRIOT brand. To organize a full-fledged public space on the first floor, it is proposed to block the inner courtyard-well at the level of the overlap of the second floor with a translucent structure resting on metal columns. This spectacular space houses a two-level foyer. The first level, located at the marks of the entrance group, is the lobby area, from which you can climb the grand staircase to the upper level of the foyer and descend to the basement floor, where there is a small conference room, a fitness room, toilets, a cloakroom and retail space, which have independent entrances from the street. On the upper level there is a lobby: a bar, a restaurant, a lounge area, a hotel reception and a block of retail premises. Service and auxiliary premises located on the first and basement floors are oriented towards the “back yard” from which the object is supposed to be loaded through an auxiliary room located on the opposite side of this yard and connected to Profsoyuznaya Street.

In the meantime, there is no need to know about it. ”

Hotel rooms located on floors 2-5 are arranged in two groups with separate elevators, based on the minimization of altitude differences when moving along the corridor. As a result, in one group of numbers these drops are absent, in the other there is one drop, made in the form of a gentle ramp. On the 3-5th floors of the hotel there are 18 rooms, on the second floor, where two two-room suites are located, there are 17 rooms. On the ground floor there are two rooms, one of which is disabled and the other is connected to it by doors. The maids' room is located in one of the blocks of rooms, in the other there is only a compact storage room for storing trolleys, etc. The heights of the floors differ significantly, being in the range of 3.2 - 4.2 m.

The hotel floors are connected by three evacuation stairs, two of which have direct access to the street, and one to the lobby on the ground floor. At the moment, the possibility of organizing an exit from this staircase also directly to the street is being considered.


Elevators, speed 1.6 m / s, lifting capacity 1000 kg. Connects all floors of the building, including the basement. One of them is also used as a service one. The elevator drives are located directly at the top of the elevator shafts, thus eliminating the need for traditional machine rooms.

© 2019 AB KVADRAT

AB_KVADRAT.png

© 2019 АБ КВАДРАТ

ГОСТИНИЦА "M-GALLERY by SOFITEL"

Г. КАЗАНЬ, УЛ. БАУМАНА, Д. 27 (дом А.Т.Маркова)  |  КОНЦЕПЦИЯ

2019г.

Здание, предполагаемое для размещения гостиницы, представляет из себя реконструируемый комплекс построек второй половины ХIХ - середины ХХ вв., сформированных вокруг компактного внутреннего двора, и со сквозными арочными проходами, разделяющими первый этаж на два отдельных объема. Объект, являющийся памятником архитектуры, выходит своей наиболее ценной, исторической частью на пешеходную улицу Баумана, ведущую к Казанскому кремлю. Здание - в целом четырехэтажное с подвальным и мансардным этажом. При этом отметки поэтажных этажных перекрытий в различных его частях не совпадают по высоте.


Проектом предполагается размещение гостиницы на 73 номера под брендом «M-GALLERY by Sofitel», принадлежащим крупнейшему французскому гостиничному оператору ACCOR. Для организации полноценного общественного пространства на первом этаже предлагается перекрыть внутренний двор-колодец в отметке перекрытия второго этажа светопрозрачной конструкцией с опиранием на металлические колонны. В этом эффектном пространстве размещаются двухуровневое фойе. Первый уровень, располагаясь в отметках входной группы, является вестибюльной зоной, из которой по парадной лестнице можно подняться в верхний уровень фойе и спустится в цокольный этаж, где размещаются небольшой конференц-зал, помещение для занятий фитнесом, туалеты, гардероб и торговые помещения, которые имеют и самостоятельные входы с улицы. На верхнем уровне фойе: бар, ресторан, лаунж-зона, ресепшен гостиницы и блок торговых помещений. Служебные и вспомогательные помещения, размещаемые на первом и цокольном этажах, ориентированы на «задний двор», с которого предполагается загрузка объекта через вспомогательное помещение, расположенное на противоположной стороны этого двора и связанного с улицей Профсоюзной.

Гостиничные номера, размещаемые на 2-5 этажах, компонуются в две группы с отдельными лифтами, исходя из минимизации высотных перепадов при движении по коридору. В результате чего, в одной группе номеров эти перепады отсутствуют, в другой - один перепад, выполненный в виде пологого пандуса. На 3-5 этажах гостиницы располагается по 18 номеров, на втором этаже, где расположены два двухкомнатных люкса, - 17 номеров. На первом этаже находятся два номера, один из которых, инвалидный, а другой связан с ним дверями. Помещение горничных расположено в составе одного из блоков номеров, в другом - только компактная кладовая для хранения тележки и пр. Высоты этажей значительно отличаются, находясь в диапазоне 3,2 - 4,2 м.

 

Этажи гостиницы связаны тремя эвакуационными лестницами, две из которых имеют выход непосредственно на улицу, а одна в вестибюль на первом этаже. В данный момент рассматривается возможность организации выхода из этой лестницы также непосредственно на улицу.


Лифты, скоростью 1,6 м/сек, грузоподъемностью по 1000 кг. Связывают между собой все этажи здания, включая подвальный. Один из них эксплуатируется и в качестве служебного. Приводные механизмы лифтов размещаются непосредственно в верхней части лифтовых шахт, в связи с чем не требуются традиционные машинные помещения.

Pasted Image #51.jpg